Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 107 имени Героя Советского Союза Вартаняна Г.А."
  • г. Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 15/4
  • Приёмная: 235-55-77. Вахта: 235-91-88
  • sch107@yandex.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Страница психолога

ЧАСЫ ПРИЕМА педагогов-психологов МБОУ «Школа №107» на 2021-2022 учебный год

Меденцева Виталия Григорьевна

Понедельник   10.00 – 14.00

Вторник           10.00 – 14.00

Среда               10.00 – 14.00

Четверг            10.00 – 15.00

Пятница           Методический день

Смирнова Диана Павловна

Понедельник   9.00 – 15.30

Вторник           9.00 – 15.30

Среда               9.00 – 15.30

Четверг            9.00 – 15.30

Пятница           Методический день

Детский телефон доверия 8-800-2000-122


Памятка для детей и подростков при кризисных  состояниях

1-1 1-2 1-3 1-4 1-5


Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисной ситуации

14.06.2022 Педагогом-психологом Меденцева В.Г. проведено занятие в рамках антинаркотического месячника, посвящённое здоровому образу жизни на тему «Ценность жизни и здоровья». Проводилась игра «Полезные привычки». Дети отгадывали загадки и показывали ответы движениями рук. Упражнение «Я люблю...». Дети рисовали мелом то, что они любят и что им нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливыми и здоровыми. #стопнаркотикам!



Профилактика суицида у детей и подростков
Рекомендации педагогам и родителям


Отчет МБОУ «Школа №107» о проведении «Недели психологии»

2021-2022 учебный год

Скачать PDF


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ


Уважаемые родители!
Памятка поможет вам определить эмоциональное состояние вашего ребенка и оказать ему психологическую поддержку

Разные события, в том числе и негативные, влияют на эмоциональное состояние человека и могут вызывать тревогу и страхи. В каких-то ситуациях тревога оправдана и даже полезна: она мобилизует человека, позволяет избежать опасности или решить проблему. Но если мы не контролируем ситуацию, тревога становится чрезмерной.

Самое главное, на что может повлиять взрослый, — собственное эмоциональное состояние. И это же самый действенный инструмент влияния на состояние детей, испытывающих тревогу или страх. Чем сложнее и тревожнее ситуация вокруг, тем сильнее детям и подросткам нужны стабильные, спокойные взрослые.

Наша задача как родителей — знать максимальное число стратегий, чтобы помогать себе справиться с тревогой. Ребенок учится через нас: если он увидит, какими способами мы сами улучшаем свое состояние, он тоже сможет справиться с переживаниями, когда они его настигнут.

Простые действия для стабилизации своего эмоционального состояния

    Сосредоточьтесь на том, на что вы можете влиять: на своей жизни, своих задачах, семье и работе. Составьте список дел, с которыми вы можете справляться прямо сейчас.
    Успокойтесь, прежде чем общаться с детьми: дышите, гуляйте, занимайтесь физкультурой, выговаривайтесь друзьям.
    Уделите больше времени дружелюбному, поддерживающему общению с родными и близкими.
    Ограничьте время чтения или просмотра новостей, выберите для себя час в день, когда вы в спокойной и безопасной обстановке сможете с ними познакомиться.

Какими могут быть признаки страха или тревоги у ребенка

Обратите внимание на то, отмечаются ли в поведении ребенка следующие признаки:

•      постоянное беспокойство;

•      трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо;

•      мышечное напряжение (например, в области лица, шеи);

•       раздражительность;

•       нарушение сна;

•      намеренное избегание общения с конкретным человеком (несколькими людьми);

•      страхи, связанные с разлукой (сны или кошмары о разлуке; отказ посещения школы, страх оставаться одному; физические симптомы в моменты, когда ожидается разлука, включая рвоту, диарею и боли в животе);

•      ожидание того, что произойдет что-то плохое;

•      страх и избегание социального взаимодействия из-за убеждения, что другие люди причинят вред;

•      острая боязнь животных (собак или птиц, насекомых), темноты, громких звуков и особенно грозы, клоунов, масок или людей с необычной внешностью, крови, болезни, инъекций.

Если Вы заметили в поведении ребенка хотя бы одну из приведенных особенностей, то вполне возможно, что ребенок находится под влиянием страха, тревоги

Причины тревоги и страха у детей:


  •     повышенная тревожность и страхи родителей;

  •     повышенная эмоциональная нагрузка;

  •     внезапная смена окружающей действительности;

  •     неблагоприятные отношения, конфликты;

  •     острое переживание за родных и близких;

  •     отсутствие эмоционального контакта со значимыми людьми;
  •     продолжительная ситуация неопределенности.

   
Что делать родителям, чтобы оказать психологическую поддержку ребенку

Понимающий и любящий родитель имеет особое значение для детей, испытывающих тревогу, страх. Постарайтесь следовать рекомендациям:

1.      Правильное общение - это уже большая поддержка. Старайтесь сами говорить меньше, избегайте оценочных высказываний. Постарайтесь всегда находить время для общения.

2.      Обсуждайте с подростками, что происходит, если от них есть запрос. Соберите вместе информацию, изучите ее. Если очень хотите выразить свое мнение, убедитесь, что не усилите тревогу.

3.      Старайтесь не оставлять ребенка в одиночестве надолго.

4.      Помогите ребенку выражать негативные эмоции приемлемыми для его возраста способами. Действенным будет включение его в творческую, спортивную или игровую деятельность (а также физический труд, массаж, прогулка на свежем воздухе, надувание воздушных шариков, топанье ногами, «битва подушками», ведение дневника и др.).

5.      Честно сообщите ребенку, какие чувства вы сейчас испытываете. Важно быть в диалоге и открыто рассказывать о том, что вы переживаете сильные чувства, с которыми пытаетесь справиться.

6.      Ребенку, который испытывает тревогу, страх, очень сложно расслабиться. Для того, чтобы снять мышечное напряжение, желательно использовать игры, в которых присутствует телесный контакт. Очень полезны упражнения на релаксацию, техника глубокого дыхания. Родители тревожных детей часто сами испытывают мышечное напряжение, поэтому упражнения на релаксацию могут быть полезны и для них.

7.      Обращайтесь за помощью к специалистам, на горячие линии.


Упражнения, позволяющие снизить эмоциональное напряжение

Чем выше тревога, тем более простыми методами мы должны себе помогать. Дыхательные и релаксационные упражнения можно выполнять стоя или сидя, как дома, так и на улице. При кажущейся простоте они дают хорошие результаты.


Упражнение «5, 4, 3, 2»

Сосредоточьтесь на настоящем моменте: например, найдите глазами 5 предметов из одного материала или цвета, выделите для себя 4 звука, отследите в теле 3 ощущения, сконцентрируйтесь на 2 запахах.


Упражнение «Дудочка»

Сделайте легкий вдох. Представьте, как вы подносите к губам небольшую дудочку. Вытяните губы трубочкой и медленно выдыхайте. Повторяйте это упражнение одну минуту несколько раз в день.


Упражнение на расслабление мышц

На вдохе напрягите мышцы рук, сожмите кисти в кулаки. На выдохе расслабьтесь и сконцентрируйтесь на процессе.

Затем сделайте круговые движения шеей, далее поднимите плечи к ушам, а подбородок наклоните к груди - на выдохе почувствуйте приятные ощущения.

После чего по очереди напрягайте мышцы лица, груди, пресса, спины, ног.

Применение предлагаемых упражнений поможет уменьшить уровень тревоги, страха, приподнять настроение. Важно применять их регулярно

Помощь каких специалистов может понадобиться ребенку с высоким уровнем тревоги, страха
Если Вы следовали предложенным рекомендациям
по оказанию помощи вашему ребенку, а в результате страх
и тревога не покидают его, то вам необходимо вместе
с ребенком обратиться за профессиональной психологической
помощью к специалисту
Минпросвещения России на базе Федерального
координационного центра по обеспечению психологической
службы в системе образования Российской Федерации
организована работа круглосуточной горячей линии
по оказанию психологической помощи для детей и взрослых.
Московским государственным психолого-педагогическим
университетом (МГППУ) совместно с психологами
из МЧС России оказывается консультативная помощь
(бесплатно, круглосуточно)
8 (800) 600-31-14



МБОУ "Школа №107" за здоровый образ жизни

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ

В случае, если ребенок подвергается насилию, жестокому обращению со стороны взрослых или сверстников,
за помощью можно обратиться

Полиция 

02

Общероссийский детский телефон доверия

8-800-2000-122

Управление образования

г. Ростова-на-Дону

240-13-29

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ростова-на-Дону

240-29-29

Комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав

- Ворошиловский район

274-44-94

- Железнодорожный район

266-68-90

- Кировский район

240-18-11

- Ленинский район

269-43-10

- Октябрьский район

245-07-55

- Первомайский район

252-11-96

- Пролетарский район

251-24-65

- Советский район

222-56-17

Органы опеки и попечительства

- Ворошиловский район

231-07-63, 231-08-64

- Железнодорожный район

222-18-07

- Кировский район

262-36-13

- Ленинский район

282-02-99

- Октябрьский район

245-58-69

- Первомайский район

227-90-25, 227-93-57

- Пролетарский район

251-36-10, 251-43-56

- Советский район

222-52-75, 222-57-99

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ "КАК БОРОТЬСЯ СО СТРЕССОМ"     

Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!

  • Признаки стресса узнаваемы: потливость, бессонница, ощущение подавленности, повышенное кровяное давление и т. д. Наблюдай за собой.
  • Борьба со стрессом заключается в том, чтобы не копить дурные эмоции. Если ты зол, не раскручивай свою злобу. И не выплескивай ее на окружающих, так как рискуешь остаться один.
  • Если случается что-то действительно из ряда вон выходящее и ты должен принять решение, но эта мысль приводит тебя в ужас, вспомни старинную русскую пословицу: "Утро вечера мудренее!". Это означает — с проблемой нужно ночь переспать. Поэтому необходимо лечь спать или заняться чем-либо отвлеченным. Отдохни от беспокойства и увидишь новые перспективы.
  • После отдыха приступай к решению проблемы. Не канючь, занимайся делом!
  • Выдели в своей жизни моменты, которые никак не сможешь изменить, и перестань беспокоиться по их поводу. Не наказывай себя за уже сделанные ошибки беспокойством и тоской. Сделай так, чтобы это не повторялось.
  • Твоя жизнь не будет такой мрачной, если ты поймешь, что имеешь очень много: ты не голодаешь, у тебя есть дом, любящие тебя люди — семья, ты не глуп, даже если тебе это кажется. Всегда можно найти что-то хорошее.
  • Тебе плохо, попробуй поговорить с родителями. Если это не удалось, то найди того человека, которому доверяешь, и поговори с ним. Носить все в себе вредно для здоровья. Задумайся над этим!
  • Помогают избавиться от стресса занятия спортом и любимым делом. Физические упражнения улучшают мышечный тонус, а вместе с ним настроение становится лучше.
  • Помогает поднять, настроение поход в магазин. Купи себе несколько мелочей. Это всегда приятно.
  • Если подавленность не проходит несколько недель, обратись к врачу- невропатологу. Может, причина твоей хандры в болезни?
  • И последнее: время обязательно залечит раны! Не углубляйся в депрессию — ищи решение!

Рекомендации по преодолению стресса:

  • Необходимо делиться своими переживаниями.
  • Переключаться на занятия, приносящие удовлетворение.
  • Стараться высыпаться и правильно питаться.
  • Прибегать к процедурам, улучшающим самочувствие (душ, прогулка, физическая разрядка)
  • Переключаться на приятные сегодняшние воспоминания (новости, комплименты, хорошие дела).
  • Не боятся плакать.
  • Постарайтесь принять негативные события как необходимость совершить позитивные действия (по принципу: все, что ни делается, все к лучшему).
  • Не создавайте напряжения во взаимоотношениях и не угрожайте.
  • Поддерживайте его в момент неуверенности в своих силах.
  • Развивайте навыки саморегуляции (самовнушение) с целью снятия напряжения.

Эффективные способы снятия эмоционального напряжения.

  • Для многих людей эффективным способом снятия эмоционального напряжения является – разговор.
  • Негативные эмоции могут быть сняты и с помощью искусства – сочинение стихов, песен, рассказов и т.д.
  • Для многих людей естественным и привычным способом является форма снятия напряжения – слезы.
  • Хорошей профилактикой от стресса является активизация – чувства юмора (ирония, улыбка, смех совершают переоценку значимости событий и помогают преодолевать трудности).
  • Выработка в организме активных психогормональных веществ (помогут: дыхательная гимнастика, бег, плавание, массаж, душ и т.д.).

«Когда человек в панике, он не способен сосредоточится на решении той или иной проблемы, однако, заставив себя мысленно принять самое худшее, мы тем самым сбрасываем груз панического беспокойства и оказываемся в состоянии искать и находить правильный выход» (Д.Карнеги)

Последствия употребления ПАВ

Распространение наркотических средств и психотропных веществ признано одной из основных социальных проблем в стране, угрозой национальной безопасности, здоровью, генофонду нации. Наркоагрессия оказывает все более разрушительное воздействие на развитие российского общества.
Безусловно, наркомания – многогранное явление, включающее в себя медицинские, социальные и правовые аспекты, которые заслуживают отдельного рассмотрения. Целью представленной ниже информации является рассмотрение составляющих – уголовно-правового аспекта ответственности участников незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также последствия употребления синтетических наркотиков.

Памятка о вреде синтетических наркотиков

Спайсы, курительные смеси — синтетические наркотики, которые содержат синтетический аналог каннабиноидов, JWH (план, дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха и т.д.), но в разы сильнее. По данным исследований, у человека, употребляющего спайсы, происходит поражение ЦНС и мозговой ткани, возникает постоянная зависимость от данного препарата, а также развиваются тяжелые психозы. Алкогольные напитки усиливают действие спайсов. Нередко люди после употребления спайса с алкоголем начинают сходить с ума, теряют пространственную ориентацию, что приводит к летальным исходам.

Чем опасны спайсы? Прежде всего, своим составом. У спайсов нет строгой «рецептуры» — туда намешивают всё, что угодно и в каких угодно пропорциях: от легких галлюциногенов до тяжелых ядов. Рано или поздно человек может просто УМЕРЕТЬ от отравления, передозировки. В лучшем случае возникают затяжные от трех и более месяцев ПСИХОЗЫ. Спайсы токсичны! Как бы ни убеждали производители своих покупателей в безопасности смесей, токсичность смесей ПОДТВЕРЖДЕНА клинически.
Очень быстро формируется так называемый психоорганический синдром - прямое следствие органического поражения головного мозга. Человеку, зависимому от спайса, кажется, что все хорошо, что все как обычно. Но между тем подспудно меняется личность. Ухудшается память, внимание, появляется раздражительность, иногда - немотивированная агрессивность. Мышление упрощается, способность к интеллектуальной деятельности снижается. Заметной зависимость становится тогда, когда у человека на фоне употребления спайсов возникает ТЯЖЕЛЫЙ ПСИХОЗ.

Курение спайса не оставляет в теле человека практически ни одного органа, который бы оказался незатронутым действием химических и опасных растительных веществ. Первый удар берет на себя печень - главный «фильтр» организма. Клетки печени подвергаются мощному воздействию отравляющих компонентов спайса, особенно много которых поступает при передозировке. Часть вредных веществ нейтрализуется печеночными клетками, и некоторые из них погибают, другая часть - разносится с током крови по организму.
Наиболее выраженный вред спайса для организма - поражение головного мозга. Курение состава приводит к резкому спазму (сужению) мозговых сосудов - это происходит рефлекторно с целью снизить поступление отравляющих веществ в ткань мозга. Сужение сосудов влечет за собой кислородное голодание, снижение жизнеспособности клеток мозга и их гибель. Необратимые процессы ведут к глубокому слабоумию и пожизненной инвалидности.
Почки: выводя остатки ядовитых веществ с мочой, повреждается паренхима почек, формируется их склероз (замещение соединительной тканью).
Половые органы: типичным осложнением при употреблении курительных смесей является угасание либидо и снижение потенции. Для молодых людей курение спайса - это один из кратчайших путей к бесплодию, ведь вещества, содержащиеся в спайсе, сбивают менструальный цикл у женщин, а также замедляют активность сперматозоидов у мужчин.
Самым непредсказуемым образом на курительные смеси реагирует сердечно-сосудистая система организма. Внезапные подъемы артериального давления сопровождаются выраженной тошнотой, иногда - рвотой и головной болью. Резкий спазм сосудов сердца приводит к обморокам и коматозным состояниям. В этот момент могут наблюдаться судороги.
Спайс разрушает витамины и биологически активные соединения, играющие огромную роль в организме, вымывает микроэлементы.
Нарушается вся высшая нервная деятельность головного мозга, снижается проводимости нервных импульсов. Преследуют ночные кошмары и ужасы наяву, без причин возникает депрессия, преследует усталость, обостряются прочие болезни, наблюдаются ухудшения, состояния волос, кожи, зубов и костей человек «превращается в овощ». Практически сразу после принятия спайсов наступают мощнейшие галлюцинации, которые могут привести к трагическим последствиям, например, возникнет желание броситься под колеса автомобиля или выпрыгнуть из окна 10-этажного дома. Уже установлено несколько десятков случаев со смертельным исходом. Поскольку дозу просчитать очень трудно (разные продавцы, составы, формулы, концентрация), возможны передозировки, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, головокружением, сильной бледностью - вплоть до потери сознания и смерти.
После употребления смесей в течение нескольких дней и дольше человек испытывает упадок общего физического состояния, расконцентрацию внимания, апатию (особенно к работе и учебе), нарушение сна, перепады настроения (из крайности в крайность).

Разнообразное смешение веществ приводит к тому, что человек фактически не может самостоятельно отказаться от наркотика – воздействие настолько разнообразно, что борьба с наркотиком уже не подвластна обычной силе воли. Необходимо квалифицированное медицинское вмешательство. Недостаточно просто отказаться от спайсов. Необходима грамотная реабилитация организма с помощью лекарственных препаратов и специальных психологических программ.

Наркотики «Соли» (MDPW) — синтетические наркотики, которые относятся к классу «галлюциногенов». В своем составе имеют вещества, способные вызывать зрительные галлюцинации, превратить потребителя солей в "зомби", не имеющего болевой чувствительности. Очень сложно просчитать дозу, и при передозировках солями процент летального исхода значительно выше, чем при передозировках опиатами. Эти наркотики очень быстро (за 3 месяца) полностью разрушают центральную нервную систему и интеллект. При употреблении солей человек стремительно деградирует, и деградация имеет необратимые последствия.
Если курительные смеси можно какое-то время употреблять незаметно, то начавшего употреблять соли видно сразу.

Под воздействием солей сразу и в течение нескольких часов после употребления наблюдаются:
- дикий взгляд;
- обезвоживание;
- тревожное состояние (ощущение, что за тобой следят, что за тобой пришли);
- дефекты речи (судорожные движения нижней челюстью, гримасы);
- отсутствие аппетита;
- галлюцинации (как правило, слуховые);
- жестикуляция (непроизвольные движения руками, ногами, головой);
- полное отсутствие сна;
- невероятный прилив энергии (желание двигаться, что-то делать; все действия, как правило, непродуктивны);
- желание делать какую-либо кропотливую работу (как правило, начинают разбирать на составляющие сложные механизмы);
- возникают бредовые идеи.


Травле - НЕТ!


Памятка ответственного родителя


12 советов как повысить самооценку


 
1. Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Всегда будут люди, у которых чего-то больше, чем у вас, и есть люди, у которых этого меньше, чем у вас.
2.  Прекратите  ругать  и  порицать  себя.  Вы  не  сможете  развить высокий  уровень  самооценки,  если  повторяете  негативные высказывания в отношении себя и своих способностей.  
3.  Принимайте  все  комплименты  и  поздравления  ответным «спасибо».  Когда  вы  отвечаете  на  комплимент  чем-то  вроде:  «да ничего  особенного»,  вы  отклоняете  этот  комплимент  и одновременно  посылаете  себе  сообщение  о  том,  что  не  достойны похвалы, формируя заниженную самооценку. Поэтому принимайте похвалу, не принижая свои достоинства.
4.    Поместите  на  каком-нибудь  часто  используемом  предмете, например,  дневнике,  утверждение  вроде:  «я  люблю  и  принимаю себя»  или  «я  хороший  и заслуживаю  в  жизни  самого  лучшего».
Пусть  это  утверждение  всегда  будет  с  вами.  Повторяйте утверждение несколько раз в течение дня, особенно перед тем, как лечь  спать  и  после  того,  как  проснетесь.  Таким  образом  эффект воздействия будет значительно усилен.
5.  Используйте  книги,    посвященные  повышению  самооценки. Любая  информация,  допускаемая  вами  в  свой  разум,  пускает  там корни и влияет на ваше поведение. Точно так же, если вы будете читать  книги  или  слушать  программы,  позитивные  по  своей природе и способные повысить самооценку, вы будете приобретать качества от них.
6.  Старайтесь  общаться  с  позитивными  и  уверенными  в  себе людьми,  готовыми  вас  поддержать.  Когда  вы  окружены негативными  людьми,  которые  постоянно  подавляют  вас  и  ваши идеи, ваша самооценка понижается.  
7. Сделайте список ваших прошлых достижений. Список может включать  небольшие  победы,  например:  научились  кататься  на сноуборде, начали регулярно заниматься спортом и т.д. Регулярно просматривайте  этот  список.  Читая  свои  достижения,  попробуйте закрыть  глаза  и  вновь  почувствовать  удовлетворение  и  радость, которую вы когда-то испытали.
8.  Сформируйте  список  ваших  положительных  качеств.  Вы честны? Бескорыстны? Полезны для других? Креативны? Будьте к себе  благосклонны  и  запишите  по  крайней  мере  20  своих положительных  качеств.  Как  и  с  предыдущим  списком  важно просматривать этот список почаще.  
9. Начните больше давать другим. Здесь подразумевается отдача самого себя в виде поступков, которыми вы можете помочь другим или  позитивного  поощрения  других.  Когда  вы  делаете  что-то  для других,  вы  начинаете  чувствовать  себя  более  ценным индивидуумом, а ваши самооценка и настроение повышаются.
10.  Старайтесь  заниматься  тем,  что  вам  нравится.  Вы  можете посвятить  свободное  время  каким-то  своим  увлечениям,  которые приносят вам радость.
11. Будьте верны себе. Живите своей собственной жизнью. Вы никогда  не  будете  себя  уважать,  если  не  будете  проводить  свою жизнь так, как вы хотите ее проводить.  
12. Действуйте! Вы не сможете развить в себе высокий уровень самооценки,  если  будете  сидеть  на  месте  и  не  принимать возникающие перед вами вызовы. Когда вы действуете, независимо от получаемого результата, растет ваше чувство самоуважения, вы чувствует более приятные ощущения в отношении самого себя.


Куратор Школьной Службы Примирения: Гаврилова Мария Сергеевна. Телефон: 8(908)1888-394, каб. 325.

В последнее время в школе участились конфликты между детьми,  учителями и учениками, родителями и учениками. Одной из попыток разрешить конфликтные ситуации стало создание школьной службы примирения. Служба примирения - это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей, модераторов.

ШСП — это форма социально-психологической помощи всем участникам образовательного процесса в конфликтах, тяжелых жизненных ситуациях, случаях правонарушений обучающихся.По всем вопросам работы ШСП обращаться в каб. 325 к Меденцевой Виталии Григорьевне, педагогу-психологу

ЧАСЫ ПРИЕМА педагогов-психологов МБОУ «Школа №107» на 2021-2022 учебный год

Меденцева Виталия Григорьевна

Понедельник   10.00 – 14.00

Вторник           10.00 – 14.00

Среда               10.00 – 14.00

Четверг            10.00 – 15.00

Пятница           Методический день

Смирнова Диана Павловна

Понедельник   9.00 – 15.30

Вторник           9.00 – 15.30

Среда               9.00 – 15.30

Четверг            9.00 – 15.30

Пятница           Методический день

ИНФОРМАЦИЯ об учреждениях и службах, оказывающих психолого-педагогическую помощь детям, подросткам, родителям в городе Ростове-на-Дону

Уважаемые родители!

Если у вас или вашего ребенка возникли трудности во взаимоотношениях, кризисная ситуация, если эмоциональное состояние или поведение ребенка  вас беспокоит, если вы не знаете, как поступить или какое принять решение, вы или ваш ребенок можете обратиться в службы экстренной помощи по телефону или в центры психолого-педагогической помощи в системе образования города Ростова-на-Дону.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Детский телефон доверия

8 800 2000 122

(круглосуточно)

Телефон доверия

Психоневрологического диспансера Ростовской области

+7 (863) 223-41-41

(круглосуточно)

Центры психолого-педагогической помощи и

районные психологические службы

№№

Наименование учреждения

Адрес

Телефон, сайт

1.

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214

ул. 13-я линия № 23 (диагностико-консультатив-ный отдел)

(863) 264 17 92,

(863) 253-35-77

http://ocpprik.ru

2.

МБУ города Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Ростов-на-Дону, ул.Ленина, 44/2.

(863) 245 52 23,

         245 38 84,

 http://cdkrostov.ru

3.

МБУ Советского района города Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

г.Ростов-на-Дону, ул.339 Стрелковой дивизии, 17/3.

(863) 225 07 52,

http://cdk-srnd.ru

4.

Отдел психолого-педагогического сопровождения детей и подростков МБУ ДОД  ЦВР «Досуг» Пролетарского района г.Ростова-на-Дону

г.Ростов-на-Дону, ул.Верхненольная, 3

(863) 251 86 01

5.

Отдел психолого-педагогического сопровождения МБУ ДОД ДДТ Первомайского района г.Ростова-на-Дону

пер.Днепровский, 116 и.

(863) 201 65 33

6.

  Психолого-педагогическая

  служба МБУ ДОД ДДТ

  Железнодорожного района

  г.Ростова-на-Дону,

ул.Профсоюзная,47а, кв.54.

(863) 262 61 78

Размер файла: 2.01 MB Скачать
Размер файла: 18.68 KB Скачать
Размер файла: 1.15 MB Скачать
Размер файла: 549.25 KB Скачать
Размер файла: 29.96 KB Скачать
Размер файла: 3.07 MB Скачать
Размер файла: 1.18 MB Скачать
Размер файла: 287.80 KB Скачать
Размер файла: 306.55 KB Скачать
Размер файла: 19.80 KB Скачать
Размер файла: 9.41 MB Скачать
Размер файла: 192.50 KB Скачать
Размер файла: 367.84 KB Скачать
Размер файла: 196.34 KB Скачать
Размер файла: 1,016.73 KB Скачать
Размер файла: 30.26 KB Скачать
Размер файла: 135.55 KB Скачать
Размер файла: 46.68 KB Скачать
Размер файла: 111.33 KB Скачать
Размер файла: 92.20 KB Скачать