Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 107"
  • г. Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 15/4
  • Приёмная: 235-55-77. Вахта: 235-91-88
  • sch107@yandex.ru
Дистанционное обучение
Cведения об образовательной организации

3.04

1 8:30 - 9:00 математика Колыхалина Светлана Юрьевна Решение уравнений
2 9:10 - 9:40 Русский язык Скоробогатова Гульнара Шамильевна

Тема урока: Морфологический разбор местоимения

П. 86-87 Стр. 94-97 Упр. 496 ДЗ упр. 498

3 10:00 - 10:30 технология Сарайникова Любовь Ивановна
4 10:50 - 11:20 технология Корниенко Г..Л. Восприятие информации. Кодирование информации при передаче сведений. §10.1 §10.2 Записать словарь (определения).Ответить на вопросы
5 11:35 - 12:05 литература Скоробогатова Гульнара Шамильевна

Тема урока: А.А.Блок. « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине.

Читать учебник Стр. 158-160

ДЗ стр. 160, вопрос №1 письменно

6 12:20 - 12:50 английский язык Михеева Татьяна Алексеевна

Урок 9с. Тема « Давайте , готовить еду .»

Грамматика – исчисляемые и неисчисляемые существительные – стр GR 6( модуль 9). Словарь WL 9с .

Домашнее задание: стр 90 упр 2 текст читать, переводить. Рабочая тетрадь 9с.пис

Черкасова Ольга Викторовна

1. Посмотреть видео урок, записать главные слова в тетрадь с переводом.

2. Заполнить таблицу. Можно использовать видео и Грамматический справочник GR 6 «Много, несколько, немного»

Исчисляемые Неисчисляемые
Много
Сколько?
Мало
Не много, но достаточно

3. Выполнить упражнение письменно в тетради

Вставьте a little, a few.

This is my mother's favorite recipe for fruitcake, and everybody says it's out of this world!

1. Put 3 cups of flour into a mixing bowl.

2. Add ___ sugar.

3. Slice ____ apples.

4. Cut up ____ oranges.

5. Pour in ___ honey.

6. Add ___ baking soda.

7. Chop up ___ nuts.

8. Add ___ salt.

9. Mix in ___ raisins.

10. Bake for 45 minutes.

Enjoy, dear!

4. Выполнить упр. 2 стр 53, упр. 3 стр. 57 РТ по изученному правилу.

5. Запишите в тетрадь:

Bitter – горький

Salty – соленый

Sweet – сладкий

Spicy – острый

Sour – кислый

Попробуйте прослушать эти слова в переводчике. Запишите по 3-4 продукта или блюда к каждому вкусу