Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 107"
  • г. Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 15/4
  • Приёмная: 235-55-77. Вахта: 235-91-88
  • sch107@yandex.ru
Дистанционное обучение
Cведения об образовательной организации

06.04

РАСПИСАНИЕ

Понедельник

Время Передмет Учитель Тема урока Задание Форма контроля фото отчет на эл.почте
1 8:30 - 9:00 информатика/английский

Колыхалина Светлана Юрьевна

Маркина Людмила Васильевна

Тема — Обработка информации в электронных таблицах

Читать конспект 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5817/conspect/

Выполнить тренировочные задания и проверочные

2 9:10 - 9:40 литература Манцыгина Элеонора Геннадьевна
3 10:00 - 10:30 Русский язык Манцыгина Элеонора Геннадьевна
4 10:50 - 11:20 астрономия Барило Александра Николаевна Методы астрофизических исследований

1. Прочитайте параграф 19 учебника

2. Просмотрите видео

3. Просмотрите презентацию

4. Сделайте конспект

5 11:35 - 12:05 физика Сабурова Наталья Семеновна Тема урока «Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора».

1. Изучить параграфы 93, 94.

2. В рабочей тетради оформить записи опорного конспекта ОК-11. 23

3. Рассмотреть по рис.12.4 энергетические переходы атома водорода в серии Бальмера.

4. Закрепление материала. Просмотр презентации «Опыт Резерфорда. Постулаты Бора»

5. Выполнить упр.13 стр. 284. Р. № 1177.

6 12:20 - 12:50 алгебра Жилина Татьяна Анатольевна

Решение уравнений функционально-графическим методом.

Учебник А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа 10 -11» §56 + можно посмотреть презентацию + выполнить по учебнику № 56.21-56.24 (б)
7 13:00 - 13:30 информатика Колыхалина Светлана Юрьевна Тема — Обработка информации в электронных таблицах

Читать конспект 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5817/conspect/

Выполнить тренировочные задания и проверочные

английский Машукова Ольга Алексеевна

Тема: Надежды и мечты

Прочитать и перевести стр. 120 №2,3,4

Д/з стр. 122 №5